DirectX 12 и Vulkan в чем разница?

DirectX 12 и Vulkan

Ashes of the Singularity — это одна из первых игр, которая стала поддерживать новый программный интерфейс DirectX 12. Он должен быть прежде всего более эффективным и позволит авторам игр лучше использовать как графическую карту, так и процессор. Вместе с тем разработчики смогут писать более близкий к «железу» код и эффективнее использовать преимущества многоядерных систем.

Все графические карты из нашей тестовой выборки «понимают» DirectX 12. До сих пор AMD имела здесь некоторое преимущество, поскольку модель Sapphire Radeon Duo тоже очень хорошо взаимодействовала с оптимизированными для DirectX 12 играми. Но в новых Pascal-GPU компания NVIDIA существенно прибавила и даже превзошла AMD. Вот и Open-Source-аналог Vulkan, который, в отличие от DirectX, может быть размещен на разных платформах, преследует аналогичные цели. Vulkan «отвязывает» OpenGL и уже используется в игре The Talos Principle. Насколько высокой окажется приемлемость Vulkan, еще только предстоит выяснить.


Другие ответы на вопрос: DirectX 12 и Vulkan в чем разница?


Имя:*
E-Mail:
Напишите ваш ответ:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*

166

QQpedia.ru - cамые интересные вопросы