Янтарные гонки на янтарных волгах

Идея провести в воскресенье спортивные гонки на рабочих машинах пришла в голову таксистам из рижского таксомоторного парка. Так вместе с галочкой в плане повышения водительского мастерства за 1963 год была поставлена и первая вешка в истории гоночной серии Dzintara Volga — «Янтарная Волга».
Импровизированный чемпионат таксопарков проводился в Межапарке, фешенебельном районе Риги. Гонки были замечены всесоюзной прессой, в Латвию стали съезжаться спортсмены из других рес­публик, краев и областей. На волне популярности в 1966 году «янтарные» гонки переезжают на специально построенный автодром Бикерниеки — образцовую кольцевую трассу всего Советского Союза.
Боевая спортивная единица — «Волга» ГАЗ-21. В базовой версии — 75-сильная, полуторатонная машина с трехступенчатой коробкой и клиренсом как у пассажирского лайнера Ту-104. Единственным оправданием в пользу ее как спортивной машины были прочный кузов и неубиваемое шасси. Вылет с трассы, переворот на крышу, удар о соперника — все это было поправимо и для кузова, и для шасси. В порядке вещей считалось, что после воскресных соревнований в понедельник машина снова выходила на линию и работала по прейскуранту «20 копеек — километр». В начале семидесятых старая «Волга» естественным образом уступила стартовые позиции «Волге» новой — «двадцать четвертой». Однако правила игры не изменились — новая модель так же хорошо держала удары, но была явно быстрее, легче и намного устойчивее.

Янтарные гонки на янтарных волгах


Другие ответы на вопрос: Янтарные гонки на янтарных волгах


Имя:*
E-Mail:
Напишите ваш ответ:
Вопрос:
Skolko buдет пять пдюс сeмь?
Ответ:*

420

QQpedia.ru - cамые интересные вопросы